Флаер — наиболее популярный и массовый полиграфический продукт. Его ценят за небольшой размер, за возможность донести ключевые маркетинговые предложения, за небольшую стоимость производства, за массовость и другие удобные параметры. К примеру, сочетание цветной лицевой стороны и черно-белой на обороте, позволяют сэкономить бюджет, но при этом не потерять в привлекательности флаера, разместив второстепенную информацию на обороте.
Виды флаеров: информационный, имиджевый, черно-белый, однотонный (допустим в одной синей краске). В процессе разработки флаера учитываются специфика небольшого размера документа, а также назначение. Обычно флаер не заменим в случае когда необходимо указать на ключевые позиции товаров или спецпредложений, которые подкрепляются небольшим описанием.
Так же хочу обратить Ваше внимание на не стандартный размер флаера, который позволяет в определенных ситуациях решить многие маркетинговые задачи. Особым приоритетом так же пользуются флаера с высечкой. Такой флаер легко повесить на ручку или с помочью высечки сделать акцент на определенном элементе дизайна. Используя плотную бумагу и увеличивая размер флаера можно получить вариант шоу карты.