Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — является изделием книжного типа в мягкой обложке, из фальцованных листов, которые соединяются при помощи пружины, скрепки, евроскобы или клеевого бесшовного скрепления. Обычно содержит свыше 4, но не более 48 страниц. Стандартные форматы брошюр от А6 до А4. Брошюры могут быть различными как по наполнению так и по содержанию. Выполнять различные функции: рекламную, информационную, корпоративную, использоваться как каталог продукции.
Основным преимуществом брошюры является то, что она может вместить большее количество информации, чем листовка или буклет, и в руках потенциального клиента она проживет дольше. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным от текстовых брошюр, напечатанных в один цвет на офсетной бумаге, до полноцветных, напечатанных на качественной мелованной бумаге в превосходном качестве.
Создание рекламных корпоративных брошюр необходимо, если требуется предоставить подробную информацию о товаре фирмы или оказываемой услуге. Брошюра – книга, поможет провести информационную поддержку конференции, семинару или выставке. Брошюры – каталоги, дадут более подробную иллюстрированную информацию о продуктовой линейке товаров, услуг или скидок.
Качественно выполненная брошюра с хорошим наполнением и продуманным дизайном способна стать хорошим двигателем в продвижении Ваших услуг и товаров.
Популярные форматы брошюр
Элегантная брошюра необычной формы, вытянутая по вертикали. Такой формфактор отлично подходит для эксклюзивных предложений, креативных презентаций и рекламы услуг премиум-класса. Брошюра печатается на плотной бумаге с эксклюзивными цветовыми вставками и предполагает множество постпечатных процессов.
Панорамная брошюра-портфолио идеально подходит для создания элегантных презентаций или солидных изданий с большим количеством иллюстраций. Разворот у такой брошюры – почти шестьдесят сантиметров. В продукции подобного формата широко используются постпечатные процессы.
Брошюра в формате, созданном на основе золотого сечения. Формат А4 – это классический формат для многостраничных годовых отчетов и презентаций, рекламных брошюр и полноразмерных каталогов. Обложка в таких изданиях обычно плотнее, чем внутренний блок; на ней эффектно смотрится ламинация и другие постпечатные процеcсы.
Деловая брошюра, как правило, на плотной бумаге и с применением множества постпечатных процессов. Такая брошюра – идеальный способ подробно рассказать о своей компании, не прибегая к форматам внушительного размера.
Когда появляется необходимость вместить в почтовый конверт чуть ли не весь мир, понимаешь, что на это способен только компактный вертикальный формат. Брошюры в данном формфакторе имеют плотную имиджевую обложку с различными постпечатными процессами, а их страницы – насыщенный контент.
Имиджевая равносторонняя брошюра – это способ заявить о себе нестандартно. Отсутствие привязки к вертикальному или горизонтальному формату позволяет добиваться инновационных эффектов, комбинируя иллюстрации и текстовые страницы. Продукция такого формата традиционно сопровождается ламинированием и другими постпечатными процессами.