Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Разработка дизайна
Под разработкой дизайна в полиграфии понимается графическое оформление макета согласно пожеланиям заказчика и в соответствии техническим требованиям для реализации данной продукции. Разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе.
Дизайн рекламной печатной продукции
Любая деятельность компании невозможна без печатной продукции. Дизайн полиграфии – это лицо компании, и наряду с фирменным стилем и разработкой логотипа считается важным звеном, составляющим успех бизнес-деятельности. Буклеты и бланки, конверты и листовки, рассказывающие о компании – все это, так или иначе, играет важную роль, как в создании имиджа компании, так и в позиционировании Вашего бизнеса.
Листовки и буклеты — наиболее часто применяемая печатная продукция рекламного характера. Формат листовок также может быть различным, но чаще используются листовки формата А4 и А5. Рекламные листовки могут совмещать несколько функций: прайс, схему проезда и собственно саму рекламную часть. За счет этого листовки являются удобным инструментом для раздачи в местах массового скопления потенциальных клиентов.
Буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Предпочтительно использовать буклеты для печати рекламы на плотной или мелованной полиграфической бумаге, с использованием полноцветной печати. Буклеты, объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.