Зачем нужен фирменный стиль?
Современный человек ежедневно сталкивается с огромным количеством разнообразных товаров и услуг, лишь небольшое количество торговых марок остается в поле внимания и приобретают статус лучших. Происходит это в силу того, что человек воспринимает окружающий мир через определенные образы, рождаемые в подсознании, которые формируются за счет эмоций, памяти, запахов, визуального восприятия и т.д. Повысить свои шансы в узнаваемости среди массы конкурентов, создать благоприятный имидж и вызвать доверие у потенциальных клиентов, все это поможет сделать фирменный стиль. Фирменный стиль позволяет покупателю соотнести вашу продукцию с вашей компанией и помогает превратить торговую марку в бренд.
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль компании — это совокупность вербальных и визуальных приемов, которые подчеркивают индивидуальность компании. Оказывает прямое влияние на узнаваемость и повышение репутации компании, способствует росту и коммерческому успеху. Так же является неотъемлемой частью рекламной и маркетинговой политики компании. Разработка фирменного стиля является эффективным инструментом воплощения в жизнь маркетинговой политики и рекламных сообщений.
Фирменный стиль дает массу преимуществ:
- облегчает позиционирование
- легче выводить новые товары и услуги (сформировавшийся бренд говорит сам за себя)
- позволяет снизить затраты на рекламу
- позволяет сформировать корпоративный дух
- формирует визуальную среду бренда
- повышает общий эстетический уровень
- повышает статус компании
Из чего состоит фирменный стиль
Фирменный стиль (или корпоративный стиль, англ. corporate identity) состоит из определенных графических, шрифтовых и цветовых решений, которые позволяют обеспечить единство внешнего вида всех элементов, относящихся к компании. Принципы построения и правила использования, объединенные одной идеей, задача которых выделить компанию из конкурентной среды. Словесные и визуальные константы, обеспечивают единство восприятия услуг или товаров фирмы передаваемые посредством рекламных сообщений.
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля обычно начинаются с подбора фирменных цветов и разработки логотипа. Логотип является основой будущего фирменного стиля и поэтому требует профессионального подхода, т.к. является лицом вашей компании.
Стандартный пакет включает в себя:
- разработка логотипа
- цветовой палитры
- набора графических элементов
- фирменного шрифта
- визитной карточки
- фирменного бланка
- конверта
- папки
В основе фирменного стиля должна лежать оригинальная идея, воплощенная дизайнером в неповторимую яркую стилистику. Мы готовы вникнуть в суть компании и приложить все усилия, опыт и умения для создания эффективного фирменного стиля.