Маркетологи знают, что брошюра играет решающую роль для привлечения и удержания клиентов. Презентабельная брошюра создаст образ компании и поможет с помощью стильного дизайнерского решения рассказать о преимуществах компании, ее продуктах и услугах. Брошюра будет «работать» там, где вы присутствовать не можете, именно поэтому так важно качественное и стильное исполнение, которые будут говорить за вас.
Несколько советов для создания эффективной брошюры, которая поможет достичь необходимой цели и увеличить количество клиентов и прибыли. Надеюсь, информация ниже облегчит вам путь создания брошюры.
Создаем образ
Определитесь с тем какой образ необходимо сформировать и передать с помощью брошюры. Это может быть образ профессионала или образ вызывающий безусловное доверие, образ легкости и простоты использования, все зависит от маркетинговой задачи и общей стратегии. Удачные цветовые решения и креативные фотографии будут работать на запоминание. Профессионально созданный образ будет представлять вашу компанию поэтому он должен выглядеть с самой лучшей стороны.
Четкий и ясный текст
Оттолкнулись от образа, давайте поддержим его интересным текстовым содержанием. Думаю, Вы сможете выработать манеру общения с будущим читателем брошюры. Текст прежде всего должен быть интересным и легко усваиваемым. Для того, чтобы определиться с манерой общения попробуйте встать на место клиента и представить, что могло бы удержать внимание, создать интригу и просмотреть брошюру до конца.
Не делайте текст слишком многословным, как известно, краткость — сестра таланта. Слишком большой объем текста заполонит всю брошюру. Постарайтесь писать короткие, но бросающиеся в глаза заголовки. Продумайте, что может «зацепить» вашего потенциального клиента.
Привлечь и мотивировать
Необходимо четко понимать, что необходимо вашему клиенту, обращаться и говорить с ним на одном языке. Ловить на лету его желания и подавать их в готовых решениях. Брошюра должна нести в себе четкий взгляд который будет разделять потенциальный клиент.
Привлекая внимание, не забывайте о тех заказчиках, которые уже обратили на вас внимание, продолжайте расширять и мотивировать их работу с вами. Многие проваливаются на этом этапе и теряют клиентов. Покажите способы с помощью которых Вы можете решить задачи заказчика.
Подавайте информацию ровно столько чтобы, клиенты захотели узнать больше. Касайтесь основных тем и оставляйте некоторые вопросы без ответов, интригуйте, чтобы заказчик попытался выяснить более полную информацию самостоятельно.
Дизайн брошюры
Использование корпоративных цветов и элементов, подбор шрифтов и грамотный дизайн вот залог успеха качественно изготовленной брошюры. Задача дизайнера при создании дизайна брошюры в том, что бы графически воплотить образ созданный маркетологом. Короткие заголовки, интересный текст, красочные фотографии, пиктограммы, графики все это поможет сделать дизайн брошюры привлекательным. По возможности старайтесь делать брошюру светлой и легко читающейся.
Формат брошюры
Уделите внимание выбору формата брошюры. Необычная форма подойдет для эксклюзивных предложений и креативных презентаций. Панорамная брошюра для солидных компаний с использованием большого количества фотографий.
Деловая брошюра, как правило, на плотной бумаге и с применением множества постпечатных процессов. Такая брошюра – идеальный способ подробно рассказать о своей компании, не прибегая к форматам внушительного размера.