Брошюра — это эффективный маркетинговый инструмент с помощью которого можно достичь большое количество целей. Брошюра поможет создать впечатление, донести информацию о вашей компании, ее товарах и услугах. Подчеркнуть преимущества и другие не менее важные аспекты. Поэтому важно качество исполнения и дизайн брошюры, которую собираете выпустить. Профессиональный вид брошюры будет вызывать доверие еще до того как клиент обратиться в компанию. Брошюра считается одним из эффективных средств в рекламном маркетинге.
Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — это непериодическое издание полиграфии, облаченное в мягкий переплет. Как правило содержит свыше 4, но не более 48 страниц. Листы брошюры крепятся между собой различными способами: пружиной, скрепкой, евроскобой или клеем.
Особенности брошюры
Брошюра — это не буклет и не листовка. Поэтому и наполнение должно соответствовать данному типу полиграфического изделия.
При создании брошюры необходимо учитывать несколько составляющих:
1. Повышение имиджа компании;
2. Донести максимальный объем информации до клиента;
3. Раскрыть уникальность коммерческих предложений;
4. Подтолкнуть к действию (звонку, заказу и т.д.)
Для создания брошюры необходимы навыки и знания, ведь по сути брошюра представляет вас миру и отражает ваш имидж. Если, приложить определенные усилия по созданию интересного наполнения брошюры, в симбиозе с яркими креативными идеями дизайнера, получиться результат больше, чем просто впечатляющий. Качественный полиграфический дизайн помогут заинтриговать, проинформировать, восхитить, привлечь клиента.
Брошюры условно можно разделить на два вида: информационные и рекламные. Каждый тип имеет свои особенности.
Информационная брошюра
Информационные брошюры это удел конференций, докладов, выставок, справочников и т.п. Таким образом в первую очередь брошюра является источником информации, который должен прослужить достаточно долго. При изготовлении особое внимание уделяется защитным свойствам обложки, применяется защитный лак или ламинация.
Внутренний блок нередко печатают в черно-белом цвете. Это позволяет сэкономить на этапе печати брошюры. При этом особое внимание уделяют верстке брошюры, навигация по информационной брошюре должна быть интуитивно понятной.
Рекламная брошюра
Цель рекламной брошюры — это создание впечатления о компании, о ее солидности и качестве товаров или услуг. Рекламная брошюра должна мотивировать, отвечать на вопросы, приглашать и разделять взгляды потенциального клиента. Яркий запоминающийся образ главная черта презентабельной брошюры. Но, так же следует помнить, что брошюра не листовка, и не буклет и буйство красок будет лишним.
Уделите особое внимание информационному наполнению, «цепкие» заголовки и немногословные текста должны представить наш бизнес с самой лучшей стороны. Использование большого количества фотографий и иллюстраций вызовут интерес у читателя, который обязательно прочтет брошюру до конца.
Дизайн брошюры
Дизайн брошюры и ее наполнение выбирается исходя из того, какие цели поставлены перед брошюрой. Постарайтесь поставить себя на место потенциального потребителя и ответить на эти вопросы самому. Это поможет лучше понять, что именно необходимо отразить в брошюре.
Брошюра представляет вашу компанию поэтому в ней находят отражение элементы фирменного стиля. Которые работают на запоминаемость и ассоциацию с вашей компанией.
Как правило, при создании дизайна брошюр делается упор на следующие составляющие:
1. фирменный стиль (цвета, логотипы, слоганы и так далее);
2. текстовое наполнение (описания, статьи, характеристики);
3. графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы и так далее);
4. вся необходимая контактная информация.